2-4 классы
Тема классного часа |
«ПРАВИЛА В МОЕЙ ЖИЗНИ» |
«Правила, права и желания» |
"Жизнь, которой дорожит каждый” |
«Как лодку назовешь, так она и поплывет» |
«Мое здоровье» |
«Семья в моей жизни» |
«Век живи, век учись» |
«Мы все разные» |
«Дружба и товарищество» |
«Учусь все делать сам» |
«Мои любимые занятия» |
«Что такое хорошо и что такое плохо?» |
«Право на безопасность» |
«Агрессия и ссора» |
«Закон вокруг и внутри нас» |
«БУДУЩЕЕ - ЭТО МЫ» |
«Мир вокруг меня» |
«Азбука вежливости» |
«Традиции моей семьи» |
«Легко ли быть честным?» |
«Друг в беде не бросит» |
«Моя азбука доброты» |
«Я учусь быть самостоятельным» |
«Трудолюбие и праздность» |
«Учимся сотрудничать» |
«Образ достойного человека» |
«Если не я, то кто же?» |
«Герои вокруг нас» |
«Будь ответственен за свои слова и поступки» |
«Как преодолеть трудности и добиться успеха» |
«Мечтайте и действуйте» |
«Успешный человек – это…» |
«Как сделать мир лучше» |
«Играй по правилам» |
«Моя жизненная цель. Как ее добиться?» |
«Учимся побеждать» |
5-8
классы
Тема классного часа |
«УЧИМСЯ ЖИТЬ В МИРЕ И СОГЛАСИИ» |
Я – гражданин Республики Беларусь |
Естественное право человека на жизнь и охрану здоровья |
Неповторимость людей. Человеческое достоинство |
Социальные нормы в жизни человека |
Агрессивность и конфликты в отношениях между людьми |
Я и моя семья |
Я и мое поколение |
Трудовые и финансово-денежные нормы жизни человека |
«МОЕ ОТЕЧЕСТВО» |
«Большая и малая Родина» |
«Мы живем в Беларуси» |
«Быть гражданином: что это значит?» |
«Отечество-Родина-государство» |
«Закон и порядок» |
«Под защитой государства» |
«Природа родного края» |
«Беларусь-мой дом.Я хозяин в нем» |
«Белорусские народные праздники» |
«История и традиции белорусского народа» |
«Ими гордится Родина» |
«Мы-наследники Победы» |
«Историческая память: Беларусь партизанская» |
«Человек и общество» |
«Я уважаю твои права» |
«Родине – нашу заботу» |
«Поступки человека» |
«Достойные граждане Отечества» |
«Культура поведения в обществе» |
«Равноправие граждан» |
«Традиции моей семьи» |
«Детские и молодежные общественные организации в Республике Беларусь» |
«Мы в ответе за будущее страны» |
«Мой край родной, где я живу» |
Обобщающий классный час |
9-11 классы
Тема классного часа |
«ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОГО ЭТИКЕТА» |
История этикета. Общество и этикет |
Государственная и патриотическая символика |
Культура общения |
Семейный этикет |
Личность и семья |
Знакомство и представление. Приветствие и обращение. |
Организация деловых мероприятий |
Мода и стиль |
Дресс-код |
Приём гостей |
Столовый этикет |
Общение по телефону |
Правила служебного этикета |
Поведение в общественных местах и на улице |
Хозяева и гости |
Подарки, поздравления, комплименты |
Обобщающий классный час |
«КУЛЬТУРА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ» |
Понятие о культуре здорового образа жизни. Введение |
Физическое здоровье: ресурсы здоровьесбережения. Здоровый стиль жизни учащегося |
Санитарно-гигиенические и медицинские аспекты культуры здорового образа жизни |
Социальное здоровье. Зависимое поведение и его влияние на здоровье |
Окружающая среда и здоровье. Экологические аспекты культуры здорового образа жизни. |
Психическое здоровье. Роль эмоциональной сферы в сохранении и укрепления здоровья |
Нравственное здоровье личности |
Роль самовоспитания в сохранении и укреплении здоровья |
Режим труда и отдыха: культура жизнедеятельности учащегося |
Разработка индивидуальной программы здорового образа жизни |
«ОСНОВЫ ГЕНДЕРНОЙ КУЛЬТУРЫ» |
Психофизиологические особенности представителей мужского и женского пола |
Идеал мужественности и женственности в различных культурах |
Гендерные роли и гендерные стереотипы в современном обществе |
Белорусская семья: история и современность |
Вклад представителей мужского и женского пола в мировую цивилизацию |
Профессиональное самоопределение мужчин и женщин в современном мире |
Национальные и общекультурные ценности в жизни современных мужчин и женщин |